аудит ТТ

Аудит торговых точек — на сегодняшний день, это необходимая часть успешного ведения и продвижения бизнеса. Аудит торговых точек, представляет собой проверку точек продаж на предмет выкладки товара, анализа цен конкурентов, размещения рекламных материалов, насколько качественно выполняет свою работу точка продаж.

Аудит торговых точек позволяет проверить:

  •  наличие рекламных материалов и торгового оборудования, а также их состояние;
  •  наличие вашей продукции в торговой точке;
  •  срок годности и состояние торговой упаковки вашего товара в магазинах;
  •  наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции;
  •  соблюдение стандартов мерчандайзинга.

Варианты проверок:

  •  Тайные проверки торговых точек.
  •  Проверки с раскрытием (официальная проверка торговой точки).
  •  Проверки с фотографированием выкладки продукции торговой точки как открыто, так и тайно.
  •  Проверки с зафиксированной аудио записью.
  •  Проверки с получением необходимых документов(чеков, товарных чеков, рекламных материалов, заполнением анкет и прочее)

Рекламное агентство Доберман, предоставляют персонал, специально подготовленный согласно стандартов проверок с огромным опытом. Мы ответственно выполняем свою работу. По необходимости выполняем предварительный анализ торговых точек и объемов работ. Наши клиенты всегда получают достоверную и полную информацию.

тайный покупатель

Тайный покупатель поможет оценить работу персонала Вашей компании с точки зрения реального покупателя, который не будет заинтересованным лицом,родственником, другом или сотрудником. Поэтому методику оценки работы продавцов с помощью тайного покупателя выбирают для получения вполне объективной информации о качестве работы персонала, проверки соблюдения стандартов обслуживания и получения впечатлений, складывающихся от посещения торговых и сервисных точек у своих клиентов.

Мерчендайзинг

Важность адекватного выполнения своей функции торговой точкой трудно переоценить, так как ТТ — это венец цепи поставки товара от производителя к покупателю. Тем не менее, и нам это хорошо известно, традиционно сфера услуг в странах бывшего Советского Союза не имела достаточно внимания, как со стороны руководителей разного уровня, так и со стороны рядовых работников. А между тем, в вопросе формирования предпочтений покупателя (его лояльности)восприятие качества ТТ является определяющим. Ведь покупатель ходит в те рестораны, где ему нравится обслуживание, качество блюд, внутренняя обстановка, сервис.

Чтобы повысить эффективности продаж нужно заниматься регулярными исследованиями, направленными на проверку наличия ваших товаров в торговых точках, проводить мониторинг цен вашей продукции и товаров конкурентов, определять количество SKU вашей продукции, следить за уровнем сервиса и множеством других показателей. Тайный покупатель представляет собой вид маркетингового исследования, цель которого заключается в оценке процесса обслуживания клиента. В роли тайного покупателя выступает специально обученный человек, который осуществляет проверки от лица настоящих клиентов, после чего о результатах проверок детально сообщается заказчику.

Тайный покупатель или «Mystery Shopping» — один из самых эффективных инструментов трейд-маркетинга, ставший неотъемлемым элементом в работе большинства успешных компаний.

В услугу «тайный покупатель» входят :

  • проверка наличия ваших товаров в розничных сетях и в торговых точках;
  • определение количества SKU вашей продукции, соответствие утверждённой матрице;
  • проведение мониторинга цен вашей продукции и товаров конкурентов;
  • знание продавцами, консультантами, мерчендайзерами отличительных особенностей и преимуществ вашей продукции;
  • качество обслуживания покупателей, клиентов;
  • подробный отчёт и анализ проведённой работы