344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, 17,
офис 11

Рекламное агентство

Пять способов улучшить свою репутацию

Если вы считаете, что ваш бизнес имеет не самую положительную репутацию среди клиентов и партнеров, не стоит начинать с тотального ребрендинга. Попробуйте исправить ситуацию и выйти из положения с меньшими затратами денег, времени и нервов. Для этого есть как минимум 5 известных способов.

  • Улучшайте качество товаров и повышайте уровень предоставляемых услуг. Если не знаете, с чего начать — опросите своих клиентов и деловых партнеров. Узнайте, чем предложения конкурентов лучше вашего в их глазах. После этого выясните причину проблемы и устраните её. Также не забудьте отблагодарить тех, кто помог в исправлении ситуации, небольшими подарками или персональными скидками.
  • Позаботьтесь о персонале. Иногда главным источником негативных слухов компании являются недовольные сотрудники. Их может возмущать уровень зарплаты, условия труда, отношения в коллективе с коллегами и начальством и т. д. Не стоит начинать с массовых увольнений. Опять же, выясните проблему и постарайтесь найти компромиссное решение.
  • Бесплатно делитесь информацией. Каждый бизнес обладает экспертным уровнем в какой-то области. Именно поэтому у него есть все основания для того, чтобы публиковать информационно-аналитические, образовательные статьи, видео и прочие материалы. Естественно, они должны быть бесплатными.
  • Участвуйте в социально-значимых проектах. Это особенно эффективно, если репутация оказалась подмоченной в результате какого-либо общественного скандала или происшествия. Положительные упоминания имени вашей компании в местных СМИ в рамках материалов о прошедших волонтерских акциях, марафонах и других подобных мероприятиях вернёт ей уважение всех слоёв населения.
  • Не забывайте о клиентах и партнерах. Вы работаете с людьми. Так что не забывайте дарить им небольшие и приятные подарки, поздравлять с праздниками, вручать презенты по поводу и без. Для этого полезно иметь определённый запас готовой сувенирной продукции. Это позволит повысить лояльность клиентов и укрепить отношения с партнерами.

Читайте также:

Возможности одного из ведущих производителей сувенирной продукции Ростова-на-Дону.