344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, 17,
офис 11

Рекламное агентство

HELLO

Копицентр

Копицентр в Ростове-на-Дону

Все виды полиграфических услуг в одном месте. Копицентр в Ростове-на-Дону возьмется за копирование, сканирование и распечатку документов любого формата и сложности. Любые объемы работ будут выполнены с наилучшим качеством в минимальные сроки. У нас вы получите весь спектр необходимых вам услуг для комфортной работы с электронными и бумажными документами. Большой выбор плотности бумаги, разнообразие поверхностей холста, любой масштаб тиражирования — возможности нашего профессионального оборудования позволят выполнить любой ваш заказ в нашем копировальном центре.

Все виды копирования и распечатки

От визиток до баннеров, от листовок до плакатов, абсолютно любой вид печатных и копировальных услуг возможен на нашем профессиональном оборудовании. У нас производится печать на любых поверхностях, печать на холсте, картоне, фотобумаге, на листах различных цветов и форматов. У нас возможна подготовка материалов к печати по шаблонам или разработка индивидуального дизайна нашими специалистами.

Копировальный центр в Ростове

Копировальный центр в Ростове предлагает вам свои услуги оперативной полиграфии на высокотехнологичном оборудовании. Все виды печати, стандартных форматов или индивидуальных параметров, широкоформатная печать любых документов, разработка персонального дизайна и библиотека шаблонов для печатных материалов — мы справимся со всеми запросами максимально быстро и ответственно.

Распечатка документов

Наше оборудование позволяет быстро и качественно распечатать любые документы, проекты, чертежи, фотографии, рекламные материалы и т.д. Вы получите распечатанные документы на качественной бумаге нужного формата, при необходимости с цветовой коррекцией и правильной настройкой параметров документа.

Услуги по цветному копированию

Цветное копирование и распечатка любых стандартных и нестандартных форматов. Сохранение цветовой гаммы, и отличное качество на выходе, при необходимости возможно редактирование перед печатью, цветокоррекция и другое необходимое форматирование. Тиражирование продукции осуществляется после тщательной настройки и внесения необходимых изменений, в итоге наш клиент гарантированно останется доволен результатом и качеством полученных документов, чертежей или других проектов, доверенных нам на печать.

Промо-консультант или прямые продажи

Данный вид акции применяют как для рекламы новых товаров, так и для устоявшихся на

рынке брендов.

Консультирование в торговой точке, помогает целевой аудитории узнать о товаре или услуге в развернутом виде от промо-консультанта, с их демонстрацией и полным описанием характеристик. Консультации дают человеку возможность сравнить и самому сделать выбор.

Этот вид промо-акций, способен увеличить внимание потенциальных покупателей в местах продаж, подчеркнуть преимущества товара/услуги на фоне основных конкурентов, повысить уровень продаж и знание бренда.

Преимущества проведения

Консультирование является эффективным и недорогим видом рекламы, дает долгосрочный эффект, в результате проведения промо-акции, потребители больше знают о бренде, чаще приобретают его.

Основы достижения эффективности

Важным фактором является грамотное консультирование промо-персоналом в котором выделяются сильные стороны и характеристики бренда.

Консультант доброжелательно и вежливо общается с потребителями, что способствует расположению клиента к бренду.

Гарантией успеха данной акции есть правильно подобранный и подготовленный персонал, т.к. он и будет являться лицом Вашей компании в торговой точке во время проведения промо-акции «Консультация».

Кросс промо

Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев бренда а подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим фирмам. Один из выходов в такой ситуации – кросс-промоушн.

Кросс-промоушн или совместное продвижение брендов – это одна из технологий, позволяющая не только сэкономить маркетинговый бюджет, но и воспользоваться некоторыми преимуществами бренда-партнера.

Алгоритм подготовки и проведения кросс-промоушн-акций зависит от многих факторов, основным из которых являются цели. Соответственно первая задача — определить то, чего компания хочет достичь, используя именно инструменты совместного промо. Ведь подчас бывает так, что для достижения некоторых целей вовсе не обязательно брать партнера. Например, если стоит задача по выведению на рынок нового бренда, открывающего неизвестную еще пока товарную категорию, то коммуникация с потребителем должна быть построена исключительно на преимуществах самого товара. В противном случае УТП продукта будет «тусклым», т.е. потребитель просто не заметит «уникальности» продукта, т.к. окружение бренда-партнера (не важно из какой категории) будет оттягивать определенную долю внимания потребителя.

Но самая главная задача перед началом КП — правильно выбрать партнера, соответствующего определенным критериям.

HoReCa

Термин HoReCa (в русской транскрипции – хорека) пришел к нам из английского языка, и является кратким обозначением нескольких понятий: Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino. В сферу действия этого понятия входят любые заведения, связанные с такой областью, как «прием гостей». Данная сфера отличается своими особенностями и определенным набором методов, которые используются для привлечения посетителей, и превращения их в постоянных клиентов.

Предприятия и точки, относящиеся к категории HoReCa, набирают стремительную популярность, и количество их в последние годы существенно возросло. Это налагает повышенные требования к разработке маркетинговых и рекламных методов, которые должны быть действительно оригинальными, и заставлять потребителей отдавать предпочтение рекламируемому заведению перед десятками аналогичных, расположенных неподалеку. Как показывает практика, одно из важных условий преуспевания таких

заведений – это наличие, развитие и продвижение собственного бренда. Здесь и выходит на первый план разработка рекламных мероприятий, а также создание различных видов рекламных конструкций хорека, которые будут являться, в первую очередь, носителями и пропагандистами бренда. В том случае, если создание рекламных и POS-материалов будет в полной мере учитывать специфику заведения и особенности контингента его посетителей, можно с полным на то основанием рассчитывать на их эффективность.

Термин HoReCa часто употребляется применительно к особому виду промоакций. Их особенность состоит в том, что они проводятся непосредственно в местах отдыха людей (например, кафе, клубах). Обычно на работу промоутерами отбираются коммуникабельные люди приятной внешности, которые легко находят контакт с другими людьми. Преимущества акций HoReCa связаны с тем, что клиенты в кафе и ресторанах более расслаблены и расположены к общению, а также предоставляет компании с небольшими затратами выйти на целевую, более обеспеченную аудиторию. Подобного эффекта, как от промоакций, HoReCa сложно добиться посредством традиционных рекламных инструментов (наружной рекламы или СМИ). Под названием HoReCa также в индустрии понимается комплект POS-материалов. Это, например, подставки под салфетки, пепельницы и пр.

Анкетирование

Анкетирование — письменная форма опроса, осуществляемая при помощи специально составленных анкет и происходящая без непосредственного контакта исследователя с респондентом.

Анализ результатов анкетирования поможет Вам определиться с целевым сегментом, а значит определить, в каких именно услугах и товарах потребитель нуждается больше всего. Подобный сегмент высчитывается исходя из следующих показателей: возраст, пол, уровень достатка, род и сфера деятельности (занятости), место и регион проживания и многие другие. С помощью анализа результатов анкетирования, проводится маркетинговый и статистический анализ, после которого, все данные и выводы систематизируются.

В сочетании с анкетированием, проведение опросов предоставит максимально достоверные и объективные результаты данных.

ANKETIROVANIE

аудит ТТ

Аудит торговых точек — на сегодняшний день, это необходимая часть успешного ведения и продвижения бизнеса. Аудит торговых точек, представляет собой проверку точек продаж на предмет выкладки товара, анализа цен конкурентов, размещения рекламных материалов, насколько качественно выполняет свою работу точка продаж.

Аудит торговых точек позволяет проверить:

  •  наличие рекламных материалов и торгового оборудования, а также их состояние;
  •  наличие вашей продукции в торговой точке;
  •  срок годности и состояние торговой упаковки вашего товара в магазинах;
  •  наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции;
  •  соблюдение стандартов мерчандайзинга.

Варианты проверок:

  •  Тайные проверки торговых точек.
  •  Проверки с раскрытием (официальная проверка торговой точки).
  •  Проверки с фотографированием выкладки продукции торговой точки как открыто, так и тайно.
  •  Проверки с зафиксированной аудио записью.
  •  Проверки с получением необходимых документов(чеков, товарных чеков, рекламных материалов, заполнением анкет и прочее)

Рекламное агентство Доберман, предоставляют персонал, специально подготовленный согласно стандартов проверок с огромным опытом. Мы ответственно выполняем свою работу. По необходимости выполняем предварительный анализ торговых точек и объемов работ. Наши клиенты всегда получают достоверную и полную информацию.

тайный покупатель

Тайный покупатель поможет оценить работу персонала Вашей компании с точки зрения реального покупателя, который не будет заинтересованным лицом,родственником, другом или сотрудником. Поэтому методику оценки работы продавцов с помощью тайного покупателя выбирают для получения вполне объективной информации о качестве работы персонала, проверки соблюдения стандартов обслуживания и получения впечатлений, складывающихся от посещения торговых и сервисных точек у своих клиентов.

Мерчендайзинг

Важность адекватного выполнения своей функции торговой точкой трудно переоценить, так как ТТ — это венец цепи поставки товара от производителя к покупателю. Тем не менее, и нам это хорошо известно, традиционно сфера услуг в странах бывшего Советского Союза не имела достаточно внимания, как со стороны руководителей разного уровня, так и со стороны рядовых работников. А между тем, в вопросе формирования предпочтений покупателя (его лояльности)восприятие качества ТТ является определяющим. Ведь покупатель ходит в те рестораны, где ему нравится обслуживание, качество блюд, внутренняя обстановка, сервис.

Чтобы повысить эффективности продаж нужно заниматься регулярными исследованиями, направленными на проверку наличия ваших товаров в торговых точках, проводить мониторинг цен вашей продукции и товаров конкурентов, определять количество SKU вашей продукции, следить за уровнем сервиса и множеством других показателей. Тайный покупатель представляет собой вид маркетингового исследования, цель которого заключается в оценке процесса обслуживания клиента. В роли тайного покупателя выступает специально обученный человек, который осуществляет проверки от лица настоящих клиентов, после чего о результатах проверок детально сообщается заказчику.

Тайный покупатель или «Mystery Shopping» — один из самых эффективных инструментов трейд-маркетинга, ставший неотъемлемым элементом в работе большинства успешных компаний.

В услугу «тайный покупатель» входят :

  • проверка наличия ваших товаров в розничных сетях и в торговых точках;
  • определение количества SKU вашей продукции, соответствие утверждённой матрице;
  • проведение мониторинга цен вашей продукции и товаров конкурентов;
  • знание продавцами, консультантами, мерчендайзерами отличительных особенностей и преимуществ вашей продукции;
  • качество обслуживания покупателей, клиентов;
  • подробный отчёт и анализ проведённой работы