Спреинг
Описать запах новых духов заинтересованным потребителям — непростая задача. Однако есть эффективное решение. Проведите специальную промоакцию, дайте каждому желающему возможность оценить новый аромат! Такие мероприятия уже не первый год используются парфюмерными компаниями для продвижения продукции. Эта разновидность сэмплинга называется спреингом.
Для проведения подобной акции необходима команда промоутеров приятной внешности, промомодели и супервайзер для контроля их работы. Самостоятельный поиск исполнителей может занять значительное количество времени.
У рекламного агентства «Доберман» есть база персонала, подходящего для проведения такого мероприятия. Мы грамотно и четко организовываем и проводим акции в формате спреинга.
С выбранными исполнителями проводится брифинг, в ходе которого они получают информацию следующего плана:
- как правильно называется новый аромат и выпустившая его компания;
- люди какого пола и возраста относятся к целевой аудитории;
- как вести себя с заинтересовавшимися покупателями и т. д.
После брифинга команда полностью готова к проведению спреинга.
С рекламным агентством «Доберман» вам не придётся заботиться о мелочах и ходе мероприятия. Мы проявляем профессионализм на всех этапах: от первичной консультации до предоставления подробной отчетности о результатах.