Мини-эвент

ВОЗМОЖНОСТИ
  • эффективно выстраивает эмоциональную связь между брендом и потребителем;
  • позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия, что вызовет их лояльность в будущем;
  • предполагает использование других элементов массовой коммуникации, как реклама, PR и BTL;
  • возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • имеет долгосрочный эффект;
  • ненавязчивость, присутствует элемент развлечения;
  • минимизация издержек компании путем сотрудничества с другими компаниями;
  • экономит до 30% бюджета;
  • повышенная восприимчивость аудитории;
  • продукция связывается с социальным явлением и получает конкурентные преимущества.
НАШИ УСЛУГИ: