Статьи
Виды нанесения печати
В зависимости от материала предполагаемого нанесения меняется способ переноса рисунка/логотипа/надписи. Все материалы подбираются индивидуально, как и виды нанесения. Далее мы расскажем о плюсах и минусах каждого из видов брендирования, а так же определим, с какими материалами можно работать каждым отдельным типом. Термосублимация Горячая деколь Холодная деколь Круговая шелкография Лазерная гравировка Сублимационная печать Термосублимация. Перед нанесением … Continue reading Виды нанесения печати
Виды пакетов и их характеристики
В настоящее время большой популярностью пользуется брендирование пакетов и коробок для магазинов, компаний. Такой спрос обусловлен низкой стоимостью пакетов и желанием поддержать корпоративный стиль, использую так же дополнительную рекламу. Современный рынок предоставляет потребителям большой выбор пакетов различных материалов и характеристик. В зависимости от предпочтений заказчика и предназначения пакета выбирается один из нескольких материалов. А затем … Continue reading Виды пакетов и их характеристики
Почему лопаются шарики
В нормальной ситуации надутый воздухом или гелием шар не может лопнуть сам по себе. Он понемногу выпускает накачанный внутрь газ и либо сдувается, либо медленно опускается, теряя способность парить. Однако иногда внешне целые шары лопаются без видимых причин. И это не злой рок. Причины этому явлению, на самом деле, есть. Только они обычно скрыты от … Continue reading Почему лопаются шарики
Промоакции — эффективный способ привлечения клиентов
Продуманная и проработанная промоакция способна увеличить объёмы продаж, улучшить репутацию компании, увеличить качество сервиса. Главное преимущество такого инструмента — его незамедлительный эффект. Он наступает если не мгновенно, то, в большинстве случаев, в течение нескольких дней. Все существующие промоакции относятся к BTL-инструментам маркетинга. Они могут проводиться: в местах продаж и на улицах; в течение одного дня … Continue reading Промоакции — эффективный способ привлечения клиентов
Что дарить партнерам по бизнесу
Проблемой выбора подарков для партнеров нужно озаботиться заблаговременно. Именно в таком случае можно избежать суеты в последнюю неделю перед датой вручения. Главное — не обделить вниманием никого из тех, кто имеет прямое отношение к успехам вашего бизнеса. Чтобы бюджет на сувениры не раздувался до неприлично больших объёмов, можно заказать подарки разной стоимости для партнеров в … Continue reading Что дарить партнерам по бизнесу
Пять способов улучшить свою репутацию
Если вы считаете, что ваш бизнес имеет не самую положительную репутацию среди клиентов и партнеров, не стоит начинать с тотального ребрендинга. Попробуйте исправить ситуацию и выйти из положения с меньшими затратами денег, времени и нервов. Для этого есть как минимум 5 известных способов. Улучшайте качество товаров и повышайте уровень предоставляемых услуг. Если не знаете, с … Continue reading Пять способов улучшить свою репутацию
Секреты успешной рекламы
Чем сильнее конкуренция, тем больше усилий нужно для того, чтобы разработать и запустить эффективную рекламную кампанию. Даже гарантия результата, которую может дать агентство, не всегда позволяет получить от размещения максимально возможную отдачу. Однако есть как минимум 3 аспекта, о которых нужно задуматься, чтобы повысить шансы рекламы на успех. Определение целевой аудитории. Составляя рекламное сообщение, задумайтесь … Continue reading Секреты успешной рекламы
Что в рекламе привлекает мужчин, а что — женщин?
Маркетологи и специалисты по рекламе давно выяснили: восприятие информации зависит от гендерной принадлежности целевой аудитории. Мужчины и женщины наиболее отзывчиво реагируют на разные факторы. Знание этих особенностей поможет увеличить эффективность кампаний. Реклама, направленная на женщин Содержание рекламы женских товаров во многом определяет тот сегмент аудитории, с которым вы работаете. В большинстве случаев в сообщение следует … Continue reading Что в рекламе привлекает мужчин, а что — женщин?
Самые эффективные способы привлечения клиентов
Постоянный рост продаж — залог устойчивости даже в экономически сложное время. Чтобы добиться этого, нужно регулярно напоминать о себе клиентам. При этом наиболее эффективные подходы к работе с постоянными и потенциальными покупателями отличаются в корне. Постоянные клиенты Работа с теми, кто уже покупал у вас и, возможно, делал это не один раз, — сложное и … Continue reading Самые эффективные способы привлечения клиентов
Креативная реклама для привлечения внимания
Один из самых эффективных способов привлечения внимания клиентов — создание креативной рекламы. При этом нужно не только разработать необычное сообщение, но и интегрировать в него некоторые обязательные элементы. Чтобы создать рекламную кампанию, которая гарантировано привлечет к себе внимание, нужно определиться, за счёт чего вы хотите выделиться. Возможностей для этого масса. Форма материала. Даже на стандартном … Continue reading Креативная реклама для привлечения внимания