344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, 17,
офис 11

Рекламное агентство

Семплинг

Ежегодно каждая компания старается создать для потребительского рынка новые товары. Однако, как правило покупатели очень осторожно относятся к новинкам, и чтобы вызвать заинтересованность и доверие к товару, одним из эффективных способов современного маркетинга является непрямая реклама, которая может проходить без участия промо-консультанта. С помощью такого метода люди могут попробовать новый продукт не только на территории магазина, но и дома.

Как правило, распространение происходит в удобных, герметичных саше или пробниках.

Оставить заявку

Непрямая реклама – семплинг в Ростове-на-Дону

Семплинг – вид непрямой рекламы по раздаче пробников новых товаров – гели для душа, косметические средства, чая, кофе, майонеза. Это дает возможность предложить своему покупателю попробовать новый товар и сделать свой вывод, не затрачивая денежных средств.

Семплинг, что это такое в рекламе и маркетинге

В маркетинговой сфере активно продвигается несколько видов семплинга:

  • дегустация или тестинг. Это когда пробники доставляются непосредственно на точку продажи, вечеринки или поликлиника, где клиент может попробовать ту или иную продукцию. К примеру, на корпоративных мероприятиях – алкоголь, в косметологических магазинах – крема, а просто на улице попробовать свежезаваренный чай или кофе;
  • «Сухой сеплинг». Клиент имеет возможность попробовать продукцию или товары непосредственно в домашней обстановке. Такой вид сеплинга с помощью вклеек саше в журнал, или адресной рассылки. Или клиент может получить семпл в качестве бонуса при покупки какой-либо продукции;
  • дегустация алкоголя и табачных изделий на территории ресторана.

Для выбора более эффективного способа распространения рекламной продукции стоит обратиться к настоящим специалистам, которые имеют большой опыт в этой сфере, и смогут составит правильную стратегию по внедрению на рынок нового товара.

Семплинг, как способ увеличения сбыта

Семплинг является достаточно распространённым способом увеличения сбыта. Однако, чтобы увеличивался спрос на товар, очень важно грамотно подойти к организации непрямой рекламы.

Рекламного агентство «Доберман» имеет большой опыт в продвижении товаров любого назначения, что дало возможность завоевать доверительные отношения с многими компаниями.

Перед проведением семплинга проводится тщательное изучение нескольких факторов:

  • временного. Очень важно правильно подобрать время проведения акции. К примеру, хлебобулочные изделия, лучше рекламировать в утрене время, а алкогольные – в вечернее;
  • выбор места локации. Чаще всего сеплинг проводят в торговой точке, где реализуется этот продукт или происходит адресное распространение;
  • определяются задачи и цели.

Организованность и слаженность, ответственность и коммуникабельность позволят нам реализовать проект любой сложности, и быстро увеличить спрос на предлагаемый товар.

У нас всегда найдутся интересные идеи, которые простимулируют вашего потребителя на доверительные отношения.

Оставить заявку