344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, д. 17,
оф. 11

Рекламное агентство

Дешевая реклама: выгодно или убыточно?

Менеджер, желающий максимально сэкономить на производстве рекламной полиграфии, найдёт массу возможностей для этого. Но стоит ли пользоваться ими?

На первый взгляд, ответ очевиден: да, нужно экономить, ведь это снизит затраты на проведение рекламной кампании. Однако это верно лишь отчасти.

За низкой стоимостью обычно скрывается факт использования некачественных расходных материалов и оборудования. Как результат, клиент получает материалы, которые:

  • быстро выцветают и выгорают под воздействием прямых солнечных лучей;
  • источают неприятный запах;
  • отличаются по цвету от изначального макета;
  • имеют неровный, рваный край и т. д.

В итоге рекламное размещение выглядит откровенно плохо. Его коммерческая эффективность близка к нулю, а влияние на имидж бренда и вовсе отрицательно. Проще говоря, вы платите небольшую сумму, но не получаете взамен положительной рекламной отдачи. Это убытки.

Разумная экономия на рекламе и материалах — другое дело. Для этого следует обратиться в компанию, работающую по среднерыночным ценам. Там вам могут предложить пути экономии, которые не отразятся на качестве готового материала.

Чтобы оптимизировать цену изготовления партии рекламной продукции можно:

  • снизить разрешение печати, если на материал будут смотреть издалека;
  • использовать более доступные сорта бумаги, если изделие будет использоваться в помещении либо будет помещено в информационный или афишный стенд;
  • выбрать офсетную печать для крупных тиражей и цифровую — для мелких.

Если вы будете работать с опытным производственным менеджером, то итоговая себестоимость изделий может быть лишь немногим выше, чем у компаний, которые используют самые дешёвые расходники. При этом эффективность рекламных материалов будет выше в разы.

Подводя итог, скажем, что потенциальному покупателю не важно, сколько вы заплатили за рекламу. Если она выглядит дорого, профессионально и доносит важную для него информацию, ваше предложение не останется без внимания.

Возможно, вам будет интересно:

Рынок полиграфии Ростова-на-Дону: где лучше заказать печатные материалы?