344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, д. 17,
оф. 11

Рекламное агентство

Креативная реклама для привлечения внимания

Один из самых эффективных способов привлечения внимания клиентов — создание креативной рекламы. При этом нужно не только разработать необычное сообщение, но и интегрировать в него некоторые обязательные элементы.

Чтобы создать рекламную кампанию, которая гарантировано привлечет к себе внимание, нужно определиться, за счёт чего вы хотите выделиться. Возможностей для этого масса.

  • Форма материала. Даже на стандартном билборде формата 6 х 3 метра можно разместить материал необычной формы. Он может содержать объёмные элементы, подвижные части и т. д. Современные производственные технологии позволяют реализовать все самые смелые задумки дизайнеров.
  • Провокационное содержание. Известны примеры, когда необычная игра слов, смелые образы и слоганы со скрытым смыслом в рекламных кампаниях повышали продажи товаров в разы. При определённых обстоятельствах, такое сообщение может даже стать предметом обсуждения в сети, став ядром вирусного маркетинга.
  • Интрига. Если рекламное размещение создаёт для потенциальных покупателей какую-либо интригу, то они не только обратят на него своё внимание, но и расскажут о нём своим знакомым. При этом вы можете пообещать раскрыть все карты в определённую дату. Тогда взгляды будут прикованы к этому материалу в течение всего хода кампании. Главное — сдержать обещание.

При этом, чтобы монетизировать это внимание, в любой креативный рекламный материал необходимо внедрить некоторые обязательные элементы. Главные — контактная информация и призыв к действию. Последнее нужно, чтобы мотивировать, подтолкнуть потребителя к совершению целевого действия. Сформулируйте призыв в побудительной форме, и эффективность вашей креативной кампании возрастёт.

С контактными данными всё сложнее. Нужно указывать именно те способы связи, которые предпочитает использовать ваша целевая аудитория. Для молодых покупателей — сайт и электронная почта, для более взрослых — телефон и адрес. В отдельных случаях, если компания широко представлена и известна в городе, будет достаточно и фирменного логотипа.

Также читайте:

Современный подход к изготовлению наружной рекламы и конструкций.