Самые эффективные способы привлечения клиентов

Постоянный рост продаж — залог устойчивости даже в экономически сложное время. Чтобы добиться этого, нужно регулярно напоминать о себе клиентам. При этом наиболее эффективные подходы к работе с постоянными и потенциальными покупателями отличаются в корне.

Постоянные клиенты

Работа с теми, кто уже покупал у вас и, возможно, делал это не один раз, — сложное и ответственное занятие. Вам нужно сообщить коммерческую информацию, сохранив их лояльность.

Для этого лучше всего подходит организация промоакций и мини-эвентов. Вы предоставляете своим клиентам бесплатную возможность для развлечения или какие-либо бонусы. При таком подходе предлагаемая коммерческая информация отлично воспринимается и запоминается.

Такие же подходы работают и для привлечения клиентов, которые знают о вашем предложении, но никогда не пользовались им. Чтобы подтолкнуть их к совершению первой покупки, можно дать бесплатно попробовать ваш продукт или почувствовать себя его владельцем.

Если у вас есть база с контактной информацией клиентов, вы также можете использовать инструменты директ-маркетинга для увеличения отдачи от такого мероприятия.

Новые клиенты

Если существенная часть целевой аудитории не слышала ничего о вашем предложении, товаре или услуге, нет более эффективного и быстрого способа оповестить их, чем наружная реклама. Этот инструмент позволяет работать с широкими массами потенциальных клиентов с минимальными затратами времени. Достаточно выбрать подходящее место для размещения материала или конструкции, разработать эффектный макет и качественно монтировать его.

После этого наружная реклама будет работать уже без вашего участия. Нужно будет лишь отслеживать результаты и оперативно корректировать рекламную кампанию, если это потребуется.

С каждой из описанных групп клиентов следует продолжать работу и после совершения продажи. Это поможет вам сэкономить и повысить рентабельность бизнеса, ведь удерживать покупателей для совершения дополнительных и повторных продаж дешевле, чем привлекать их.

Дополнительная информация по теме:

Особенности рынка наружной рекламы Ростова-на-Дону.