344002, г. Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая,
д. 53, оф. 24

Рекламное агентство

Украшение шарами

Детский праздник не обходится без оформления воздушными шарами. Сегодня эту традицию радости и веселья продолжают и взрослые. Рекламное агентство «Доберман» предлагает услугу по украшению шарами любых торжеств и важных мероприятий.

Где используются воздушные шары?

Сегодня украшение шарами применяется повсеместно. Наше агентство сделает такой декор не только красивым, но и полезным для бизнеса. В маркетинговой стратегии используются самые разные инструменты для продвижения товара, услуги, повышения узнаваемости бренда. И здесь украшение шарами может стать отличным способом увеличения продаж. Достаточно только нанести торговый знак или краткую информацию на декоративные предметы. Такой подход дает возможность распространить данные о компании среди широкой аудитории.

Кроме того, украшение шарами может быть альтернативой другим способам декорирования помещений. Его используют:

  • на свадьбах;
  • юбилеях;
  • днях рождения;
  • корпоративных мероприятиях;
  • других детских и взрослых праздниках.

Почему это выгодно?

Воздушные шары – один из наиболее дешевых декоров. Мы предлагаем оригинальные решения для каждого конкретного случая:

  • тематическое оформление залов;
  • декорирование детских праздников;
  • свадебные скульптуры из шаров;
  • оформление помещений в корпоративных цветах.

Почему стоит выбрать наше агентство?

  • Создание уникальных композиций с учетом особенностей мероприятия и пожеланий заказчика.
  • Оптимальное соотношение качественных характеристик и цены.
  • Солидный опыт дизайнеров, нестандартный подход.
  • Гарантия быстрого исполнения заказа.

Сотрудники агентства составят любые композиции: от цифр и букетов до открыток и фигур. В работе используются проверенные материалы и активно применяются инновации в области праздничного декора.

Кроме того, «Доберман» организует рекламную кампанию с использованием воздушных шаров. В числе услуг агентства нанесение рисунка и логотипа, комплексная разработка плана мероприятий по повышению узнаваемости марки и расширению рынка сбыта.