Маркетологи и специалисты по рекламе давно выяснили: восприятие информации зависит от гендерной принадлежности целевой аудитории. Мужчины и женщины наиболее отзывчиво реагируют на разные факторы. Знание этих особенностей поможет увеличить эффективность кампаний.
Реклама, направленная на женщин
Содержание рекламы женских товаров во многом определяет тот сегмент аудитории, с которым вы работаете. В большинстве случаев в сообщение следует вложить подтверждение того, что товар поможет покупательнице:
Для всего этого подходят реальные истории покупателей, показ типичных ситуаций, спокойные, семейные образы и т. д.
Реклама для мужчин
Мужчины в рекламном сообщении ищут подтверждение того, что товар или услуга поможет им:
Чтобы добиться такого эффекта, используют факты, провокационные женские и брутальные мужские образы.
Реклама в предпраздничные периоды
В предпраздничные периоды увеличиваются покупки женских товаров мужчинами и наоборот. И здесь, чтобы сделать рекламу эффективной, нужно вложить в неё иные смыслы.
Во-первых, нужно показать, что продвигаемый товар или услуга подходит на роль подарка. Для этого можно продемонстрировать в рекламе процесс дарения или напрямую указать на этот факт.
Во-вторых, не лишним будет показать, какие эмоции вызовет продукт. Здесь нужно быть честными, так как это сформирует лояльность у потребителя и позволит снизить затраты на рекламу в будущем.
Подведём итоги. Чтобы создать привлекательное и эффективное сообщение, нужно учитывать: