Интервьюирование
Для принятия важных управленческих решений информация, собранная у экспертов и представителей целевой аудитории, может оказаться бесценной. Чтобы получить эти данные, необходимо провести серию интервью.
В отличие от опроса, интервью содержит в основном открытые вопросы. Впрочем, его структура во многом определяется целью, которую ставит компания-заказчик. Это может быть:
- выявление сильных сторон собственных и конкурирующих продуктов;
- определение лидера рынка;
- поиск путей улучшения клиентского сервиса и т. д.
При проведении интервью самая большая и сложная работа проходит на подготовительном этапе. Необходимо подготовить вопросы, выбрать наиболее подходящие места для проведения исследования, договориться с экспертами, если их мнение необходимо для достижения цели.
После сбора мнений аудитории проводится их анализ, составляется отчёт, и только потом всё это передаётся заказчику.
Рекламное агентство «Доберман» гарантирует, что услуга будет предоставлена на высочайшем уровне. Структура интервью будет охватывать все важные аспекты и стимулировать давать честные ответы, а беседы проведёт интервьюер, прошедший специальную подготовку.
Позвоните, и мы расскажем об условиях предоставления услуги больше!