Один из самых эффективных способов привлечения внимания клиентов — создание креативной рекламы. При этом нужно не только разработать необычное сообщение, но и интегрировать в него некоторые обязательные элементы.
Чтобы создать рекламную кампанию, которая гарантировано привлечет к себе внимание, нужно определиться, за счёт чего вы хотите выделиться. Возможностей для этого масса.
При этом, чтобы монетизировать это внимание, в любой креативный рекламный материал необходимо внедрить некоторые обязательные элементы. Главные — контактная информация и призыв к действию. Последнее нужно, чтобы мотивировать, подтолкнуть потребителя к совершению целевого действия. Сформулируйте призыв в побудительной форме, и эффективность вашей креативной кампании возрастёт.
С контактными данными всё сложнее. Нужно указывать именно те способы связи, которые предпочитает использовать ваша целевая аудитория. Для молодых покупателей — сайт и электронная почта, для более взрослых — телефон и адрес. В отдельных случаях, если компания широко представлена и известна в городе, будет достаточно и фирменного логотипа.