Кросс-промо
Организация кросс-промо кампаний – один из немногих легальных способов целенаправленно рассказать о своём продукте клиентам другого бизнеса. Он подразумевает проведение совместных рекламных активностей с организациями, работающими на смежных рынках.
Кросс-промо может быть организовано в формате:
- совместного размещения на различных носителях;
- общей BTL-акции;
- договоренности о распространении рекламы своего партнера по акции.
Выгоды участия в таких мероприятий очевидны для бизнеса. Во-первых, это увеличение узнаваемости компании и распространение информации о её продукте. Во-вторых, это экономия на привлечении новых клиентов, так как все издержки на полиграфию и её размещение делятся на двоих. И, наконец, компании налаживают между собой партнерские отношения, которые в определённых ситуациях также могут стать конкурентным преимуществом.
Главное – выбрать подходящую компанию-партнера и правильно организовать кросс-промо акцию. Любые, даже самые незначительные, ошибки и просчеты могут свести эффективность кампании к нулю.
Доверьте организацию акций формата кросс-промо рекламному агентству «Доберман». Вам не придётся заботиться ни о чём, так как все хлопоты и вопросы мы возьмём на себя.
Позвоните нам и узнайте об условиях сотрудничества подробнее!