Подарок за покупку
Представьте, что вы пришли в супермаркет, чтобы приобрести коробку сока. Если вам предложат купить две и затем, на выходе, по предъявлению чека, выдадут подарок, согласитесь ли вы?
Порядка 80% потребителей отвечают на этот ситуативный вопрос положительно. Именно поэтому акции, подразумевающие выдачу подарков за покупки, работают эффективно даже в условиях обилия различных товаров.
Подарки могут быть предусмотрены:
- за факт покупки;
- количество приобретенного товара;
- выбор нескольких разных продуктов одной марки.
Выдача призов, как правило, организовывается сразу за линией касс на специальной промостойке. На входе в магазин стоят промоутеры, которые выдают рекламно-информационные листовки и рассказывают об условиях акции.
Рекламное агентство «Доберман» работает с организацией подобных BTL-мероприятий уже давно. У компании есть база проверенных исполнителей, наработанные сценарии акций и все необходимые профессиональные знания.
С нами вам не придётся заботиться ни о чём. Сотрудники рекламного агентства проявят свои лучшие профессиональные качества на всех этапах: от первичной беседы до передачи подробной отчетности о результатах.
Позвоните и узнайте подробности сегодня!