Организовать промоакцию компании Яшкино, с привлечением детей и их родителей. С помощью детской аудитории, сформировать у покупателей лояльность и позитивное отношение к продукции бренда. В ходе промоакции реализовать семплинг продукции. Повысить узнаваемость товаров Яшкино в сетевых магазинах города.
Для проведения промоакция было выбрано первое июня, и это неслучайно: День защиты детей – один из самых популярных праздников. Место проведения тоже хорошо продумано — Парк Революции имеет максимальную проходимость.
Форма промоутеров – ярко-желтые куртки и такие же фартуки с красной окантовкой, украшенные логотипом компании «Яшкино». В качестве раздаточного материала использовались брендированные ярко-желтые шары, с логотипом компании Яшкино. Все это помогло быстро привлечь внимание ребятишек в парке, для последующей раздачи семплов, с разрешения их родителей.
Во время проведения акции, каждый, участвовавший в ней ребенок, получил семпл «Яшкино», в виде сладких вафель, и воздушный шарик. Дети с радостью принимали подарки, и промоакция стала для них ярким, запоминающимся событием. Родители так же были довольны бесплатными подарками, позитивным настроем и яркой реализацией идеи. Результатом акции стала более высокая узнаваемость бренда «Яшкино», среди родительской аудитории, от 25 до 40 лет. Промоакция и шары полностью выполнены нашим агентством.
Благодарность