Сэмплинг
Потребители с настороженностью относятся к незнакомым им товарам, предпочитая то, что они уже пробовали. Именно поэтому, выводя в магазины или торговую сеть новинку, необходимо провести несколько акций в формате сэмплинга.
Это мероприятие позволяет потребителям бесплатно попробовать или испытать ваш продукт. Идеально, если после этого у участника акции останется положительное впечатление о товаре и появится уверенность в том, что его можно покупать.
Однако к организации сэмплинга нужно подходить с умом. Существует несколько разновидностей этой акции. Для продуктов разных товарных и ценовых категорий можно провести:
- Pack Swap — обмен полупустых пачек и упаковок товаров-конкурентов на рекламируемый (жвачка, газировка, чипсы, сигареты);
- Dry Sampling — потребителю рассказывают о товаре и выдают пробники, которые он сможет опробовать позже (крем, гель для душа, шампунь и т. д.);
- Wet Sampling — рекламируемый продукт предлагают попробовать на месте (сыр, колбаса, напитки);
- HoReCa Sampling — раздача товара посетителям ресторанов, баров и клиентам гостиниц.
В проведении эффективного с маркетинговой точки зрения сэмплинга есть множество нюансов. Однако, если вы обратитесь за организацией такого мероприятия в рекламное агентство «Доберман», вы можете быть уверены, что все детали будут учтены.
Звоните!