В зависимости от материала предполагаемого нанесения меняется способ переноса рисунка/логотипа/надписи. Все материалы подбираются индивидуально, как и виды нанесения. Далее мы расскажем о плюсах и минусах каждого из видов брендирования, а ...
В настоящее время большой популярностью пользуется брендирование пакетов и коробок для магазинов, компаний. Такой спрос обусловлен низкой стоимостью пакетов и желанием поддержать корпоративный стиль, использую так же дополнительную рекламу. Современный ...
В нормальной ситуации надутый воздухом или гелием шар не может лопнуть сам по себе. Он понемногу выпускает накачанный внутрь газ и либо сдувается, либо медленно опускается, теряя способность парить. Однако ...
Продуманная и проработанная промоакция способна увеличить объёмы продаж, улучшить репутацию компании, увеличить качество сервиса. Главное преимущество такого инструмента - его незамедлительный эффект. Он наступает если не мгновенно, то, в большинстве ...
Проблемой выбора подарков для партнеров нужно озаботиться заблаговременно. Именно в таком случае можно избежать суеты в последнюю неделю перед датой вручения. Главное - не обделить вниманием никого из тех, кто ...
Если вы считаете, что ваш бизнес имеет не самую положительную репутацию среди клиентов и партнеров, не стоит начинать с тотального ребрендинга. Попробуйте исправить ситуацию и выйти из положения с меньшими ...
Чем сильнее конкуренция, тем больше усилий нужно для того, чтобы разработать и запустить эффективную рекламную кампанию. Даже гарантия результата, которую может дать агентство, не всегда позволяет получить от размещения максимально ...
Маркетологи и специалисты по рекламе давно выяснили: восприятие информации зависит от гендерной принадлежности целевой аудитории. Мужчины и женщины наиболее отзывчиво реагируют на разные факторы. Знание этих особенностей поможет увеличить эффективность ...
Постоянный рост продаж - залог устойчивости даже в экономически сложное время. Чтобы добиться этого, нужно регулярно напоминать о себе клиентам. При этом наиболее эффективные подходы к работе с постоянными и ...
Один из самых эффективных способов привлечения внимания клиентов - создание креативной рекламы. При этом нужно не только разработать необычное сообщение, но и интегрировать в него некоторые обязательные элементы. Чтобы создать ...