344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, 17,
офис 11

Рекламное агентство

Что в рекламе привлекает мужчин, а что — женщин?

Маркетологи и специалисты по рекламе давно выяснили: восприятие информации зависит от гендерной принадлежности целевой аудитории. Мужчины и женщины наиболее отзывчиво реагируют на разные факторы. Знание этих особенностей поможет увеличить эффективность кампаний.

Реклама, направленная на женщин

Содержание рекламы женских товаров во многом определяет тот сегмент аудитории, с которым вы работаете. В большинстве случаев в сообщение следует вложить подтверждение того, что товар поможет покупательнице:

  • повысить привлекательность в глазах мужчин;
  • снизить затраты труда и времени на домашние дела;
  • ухаживать и воспитывать детей;
  • сделать семейную жизнь более счастливой.

Для всего этого подходят реальные истории покупателей, показ типичных ситуаций, спокойные, семейные образы и т. д.

Реклама для мужчин

Мужчины в рекламном сообщении ищут подтверждение того, что товар или услуга поможет им:

  • утвердить свой авторитет;
  • обеспечить безопасность семьи и близких;
  • продемонстрировать окружающим статус;
  • облегчить исполнение рутинных, не самых приятных обязанностей;
  • увеличить характеристики используемого оборудования и т .д.

Чтобы добиться такого эффекта, используют факты, провокационные женские и брутальные мужские образы.

Реклама в предпраздничные периоды

В предпраздничные периоды увеличиваются покупки женских товаров мужчинами и наоборот. И здесь, чтобы сделать рекламу эффективной, нужно вложить в неё иные смыслы.

Во-первых, нужно показать, что продвигаемый товар или услуга подходит на роль подарка. Для этого можно продемонстрировать в рекламе процесс дарения или напрямую указать на этот факт.

Во-вторых, не лишним будет показать, какие эмоции вызовет продукт. Здесь нужно быть честными, так как это сформирует лояльность у потребителя и позволит снизить затраты на рекламу в будущем.

Подведём итоги. Чтобы создать привлекательное и эффективное сообщение, нужно учитывать:

  • половозрастные характеристики покупателя;
  • предпочтения и особенности конечного потребителя;
  • период проведения кампании.

Вам также будет интересно:

Прайс рекламного агентства: на какие услуги обратить внимание?