Механика «Центр выдачи призов» (ЦВП) обычно является финальной частью широкомасштабной кампании, направленной на стимулирование сбыта во всей розничной сети (реже в одном из каналов). При работе по механике «Подарок за покупку» подарок выдаётся по факту приобретения товара на месте, при ЦВП подарки выдаются в течение нескольких промо дней в определённых точках. Подарок можно получить путём обмена на чек, купон, этикетку (или другие подтверждения факта покупки). Так как при ЦВП покупка товара не привязана к какой-то определённой торговой сети или магазину, ЦВП часто размещают за пределами торговых точек в фойе торговых и развлекательных центрах, городских парках.
Реализация механики ЦВП позволяет охватить большое количество точек и целевой аудитории. Эффективность кампании во много зависит от доступности условий акции, и степени информированности аудитории, которая обеспечивается размещением рекламы по каналам ATL и/или BTL.
Кроме подготовки промо персонала, важную роль играет сценарий акции — соответствие условий акции потребительским ожиданиям и возможностям, качество подарков, доступность точек и времени выдачи призов, обеспечение необходимого запаса призов.
Подарок за покупку — промо-акция, направленная на увеличение продаж товаров, путем выдачи какого-либо приза за покупку. Эффективна как новых, так и старых марок товаров.
Это эффективный рекламный инструмент поскольку позволяет привлечь внимание и мотивировать покупку товара потенциальными потребителями, в силу своей прицельности (сфокусированности на потенциальных покупателях), и тем самым поддержать уровень спроса, добиться положительной динамики роста продаж продукции Вашей компании. Преимуществами промо-акции «Подарок за покупку» являются:
- мотивация покупателя купить в первый раз новый для него товар;
- стимулирование покупателя к повторным покупкам продвигаемого товара;
- увеличение объема продажа в результате увеличения привлекательности и
- узнаваемости товара;
- переключение внимания клиентов с товаров конкурентов на Ваш товар.
Для того чтобы реклама была эффективной, запоминающейся, но при этом ненавязчивой, рекламное агентство «Доберман» предлагает разместить ее на предметах повседневного использования. Применяя высокоточное профессиональное оборудование и современные технологии, мы предлагаем нанести надпись, логотип или изображение на любую поверхность.
Как правило, оригинально исполненные и полезные брендированные сувениры вручают в преддверии праздника или профессионального торжества. Они позволяют повысить престижность бренда, заинтересовать потенциальных и поддержать лояльность постоянных клиентов.
Подаренная на выставке, конференции, во время проведения деловой встречи или промоакции брендированная продукция с фирменной символикой может стать не только приятным презентом, но и эффективным маркетинговым инструментом, который позволит деликатно напоминать клиентам или партнерам о вашей компании.
Брендирование сувениров осуществляется при помощи таких методов нанесения:
- тампопечати;
- лазерной гравировки;
- вышивки;
- термопереноса;
- шелкотрафаретной печати;
- деколирования и т. д.
Выполнить брендирование можно на любой продукции:
- одежде (футболки, бейсболки, толстовки);
- канцелярских и офисных принадлежностях (ручки, карандаши, ежедневники);
- посуде (кружки, бокалы, чашки);
- личных, бизнес и промосувенирах (флешки, визитницы, зонты, браслеты, брелоки);
- воздушных шарах для оформления праздничного мероприятия.
Закажите нанесение логотипа на сувенирную продукцию в рекламном агентстве «Доберман» и положительный эффект не заставит себя долго ждать!
Несмотря на свою простоту, листовки и флаеры являются весьма эффективным инструментом распространения рекламной информации. Рекламное агентство «Доберман» располагает самым современным оборудованием для их изготовления, а также выполняет все виды послепечатной обработки этой полиграфической продукции.
В зависимости от выбранного дизайна рекламные листовки могут быть черно-белыми или полноцветными, содержать напечатанные яркими пантонными красками фотографии или соответствовать корпоративным цветам организации.
Обычно печать листовок и флаеров выполняется на мелованной бумаге, которая может быть матовой или глянцевой. При изготовлении недорогой одноцветной продукции используется офсетная бумага.
Для создания более привлекательных и оригинальных листовок, визиток и буклетов применяются различные виды дополнительной послепечатной обработки:
- сплошной или выборочный УФ-лак;
- глянцевый или матовый ВД-лак;
- одно- или двусторонняя ламинация.
Расширенные возможности дизайна делают рекламные носители очень респектабельными и запоминающимися. Для придания полиграфической продукции особенно эффектного вида может использоваться тиснение фольгой серебряного или золотого цвета, а также создание рельефного изображения при помощи конгревного тиснения с фольгой и без.
Кроме того, изделиям можно придать индивидуальную форму, например в виде новогодней игрушки или логотипа компании, а изготовление флаеров с вырубкой позволит им выигрышно отличиться от продукции конкурентов.
Чтобы заказать печать полиграфической продукции в Ростове-на-Дону, обращайтесь к специалистам рекламного агентства «Доберман».
Одним из самых экономичных и практичных видов как внешней, так и внутренней рекламы является печать на самоклеящейся пленке. Она получила очень широкое распространение и используется для создания самых разных рекламных носителей.
Самоклеящаяся пленка востребована при изготовлении:
- вывесок, табличек, афиш и плакатов с максимально четким и реалистичным изображением;
- баннеров-растяжек — за счет эластичности материала пленка отлично переносит складывание и растягивание;
- интерьерной рекламы — встречается в виде элементов входных групп, постеров и плакатов;
- рекламы в окнах зданий — материал с изображением клеится прямо на стекло и не оставляет следов при удалении;
- рекламных наклеек на автотранспорт — наиболее оригинальный и перспективный вид рекламных носителей.
Достоинства применения самоклеящейся пленки многочисленны: она не боится воды и легких механических воздействий — ее можно протирать и мыть, устойчива к маслам, растворителям, агрессивной среде и химическим веществам.
Пленка может быть матовой, глянцевой или прозрачной. Она рекомендована для применения на пластиковых, деревянных металлических и композитных поверхностях. Кроме того, в отличие от большинства других используемых для рекламы материалов, пленка имеет невысокую стоимость, а ее монтаж прост и выполняется весьма быстро.
Чтобы заказать в Ростове-на-Дону печать на самоклеящейся пленке, обратитесь к менеджерам рекламного агентства «Доберман».
Процесс порезки на широкоформатном режущем плоттере оракала или другого материала называется плоттерной резкой. Такая технология позволяет воспроизводить компьютерное векторное изображение с высокой точностью на самоклеящемся материале с подложкой, в качестве которого чаще всего используются пленки ПВХ, а вырезанные аппликации легко приклеиваются на любую гладкую поверхность.
Плоттерная порезка является качественным и недорогим способом нанесения рекламной информации на вывески, информационные стенды, таблички, витрины, световые короба и автомобили. Она востребована в различных отраслях и используется для оформления выставочных стендов, рекламных и промо-стоек, мобильных декораций, витражей, интерьеров, а также изготовления стикеров, наклеек, бейджей.
Достоинства плоттерной резки:
- отличное качество готовых изделий;
- приемлемая стоимость услуги;
- возможность ограниченной и сквозной резки;
- быстрые сроки выполнения;
- возможность изготовления мелких деталей, а также обработки как листовых, так и рулонных материалов;
- креативность — авторский подход при создании каждого продукта.
Для выполнения плоттерной резки в Ростове-на-Дону обратитесь к менеджерам рекламного агентства «Доберман».
Печать высокого качества, выполняемая на фотобумаге или холсте, носит название широкоформатной. Она эффективно используется при оформлении рекламы, а также внутренних интерьеров помещений благодаря применению экологически чистых материалов и краски без запаха.
Современная широкоформатная печать отличается фотографическим качеством и может выполняться на самых разных основаниях: различные виды бумаги, художественный холст, ткань, в том числе баннерная, любого типа и плотности, самоклеящиеся пленки и многое другое.
Широкоформатная печать востребована:
- при изготовлении баннеров, штендеров, растяжек и вывесок, а также других видов наружной рекламы;
- для оформления витрин магазинов;
- при создании уголков потребителя, информационных и выставочных центров;
- для рекламы на автомобилях;
- при изготовлении фотообоев;
- на указателях направления для покупателей в торговом центре или на улице.
Информация, размещенная на плакатах, афишах и билбордах с широкоформатной печатью, присутствует на улицах каждого города. Она ежедневно откладывается в подсознании тысяч людей, поэтому такой вид рекламы считается одним из наиболее продуктивных.
Однако широкоформатная печать востребована не только при изготовлении наружной рекламы. Практически в любом выставочном зале и крупном торговом центре можно встретить яркие, красочные баннеры, которые относятся к интерьерной широкоформатной печати. Реалистичные фотообои, оригинальные постеры, панно помогут преобразить и оживить интерьер любого жилого или офисного помещения.
Чтобы воспользоваться всеми возможностями широкоформатной печати в Ростове-на-Дону, обратитесь к менеджерам рекламного агентства «Доберман».
Торговый шатер – простая и легкая конструкция, которую удобно монтировать и демонтировать, а также перевозить с места на место. Брендинг тентов отлично подходит тем, кто постоянно меняет места продажи своей продукции и делает это на различных ярмарках, фестивалях, выставках и т.п. Брендирование шатров позволяет обойтись без использования каких-либо дополнительных рекламных конструкций. Сама палатка и является носителем напечатанной на ней рекламы. С помощью брендирования вы быстро и эффективно сделаете свою палатку яркой и привлекательной. Палатка с логотипом привлекает гораздо больше внимания, чем обычный невыразительный торговый павильон, на котором указана реклама производителя этих самых павильонов. А если вы продаете товары давно существующей, известной на рынке компании, палатка с логотипом автоматически привлечет потребителей, которые регулярно приобретают продукцию данной фирмы. Если не подвергать тент каким-то особенно сильным воздействиям, такая реклама на палатках способна прослужить в течение длительного времени.
Размещение фирменного логотипа на корпоративном транспортном средстве — это один из наиболее действенных видов наружной рекламы. Он, как и телереклама, позволяет донести информацию о вашей организации широкому кругу населения, но при этом гораздо доступнее по стоимости. Борта грузовика или кузов легковушки — прекрасная рекламная площадка. Изображения и надписи, нанесенные на них, долго сохраняют яркий и насыщенный цвет, привлекая внимание водителей попутных и встречных автомобилей, а также пешеходов. Кроме того, собственный брендированный транспорт благотворно сказывается на имидже вашей фирмы, делает ее более солидной в глазах клиентов и партнеров.
Реклама на авто имеет определенные преимущества перед той, что распространяется в СМИ. Ведь если радио-, телеканал человек может переключить, то впереди или рядом стоящий грузовик будет оставаться в поле его зрения некоторое время. Воздействуя лишь на визуальный канал восприятия, такая реклама не будет восприниматься как навязчивая, особенно при грамотном дизайне.
От вынужденного безделья в пробке водитель несколько раз перечтет название и телефон вашей компании, рассмотрит логотип, и эта инфо отложится в его памяти. А удачный слоган может запомниться очень надолго. Таким образом, наклейка не только является информационным средством, но и способствует повышению узнаваемости бренда
Самоклеющаяся реклама на витринах — самая распространенная и самая выразительная, в следствии чего она будет привлекать больше посетителей в ваш магазин. При помощи такой
рекламы Вы сможете раскрасить витрину в оттенки фирменного стиля, делать красивую акцию по скидкам или прорекламировать самый продающийся товар. Но изготовить такую рекламу это еще пол дела. Ее еще нужно качественно наклеить, чтобы не было ни пузырьков, ни покосов.