344091, г. Ростов-на-Дону,
ул. Извилистая, 17,
офис 11

Рекламное агентство

HELLO

Аниматоры

2828849_animatoryАниматор — специалист, который отвечает за хорошее настроение каждого гостя мини-эвента. Без него досуг участников мероприятия станет менее организованным, появится суматоха, столпотворение в одних зонах и запустение в других.

Как правило, за каждым развлечением закрепляется 1–2 аниматора, которые привлекают гостей к участию, помогают им и консультируют по разным вопросам. Отсутствие специалиста на той или иной активности допустимо только в случае, если нужно привлечь внимание гостей к какой-то конкретной зоне.

При этом следует выделить нескольких аниматоров для развлечения самых маленьких гостей мероприятия. Обычно их одевают в костюмы героев кино, сказок и прочих персонажей. Они полностью отвечают за досуг детей.

Идеальный аниматор:

  • молод и обладает приятной внешностью;
  • улыбчив, доброжелателен и отзывчив;
  • энергичен и вынослив.

Далеко не каждый специалист, называющий себя аниматором, соответствует всем этим требованиям. Именно поэтому поиск персонала для проведения мероприятия может растянуться.

Если вы хотите нанять профессиональную команду аниматоров без лишних хлопот, обратитесь в рекламное агентство «Доберман». Мы гарантируем, что подберём специалистов, которые помогут организовать гостей мини-эвента и сделают всё, чтобы у них остались хорошие впечатления от участия в празднике.

Звоните!

Шоу мыльных пузырей на мини-эвенте

2828848_shou_mylnyh_puzyrejМыльные пузыри — один из самых ярких символов детства. Именно поэтому их появление на мини-эвенте всегда вызывает улыбки на лицах гостей. Вызвать настоящий восторг взрослых и детей можно, если провести полноценное шоу мыльных пузырей.

В его рамках артист показывает настоящие чудеса, используя специальные приспособления. Он искусно манипулирует размером и формой пузырей, выпускает их в огромном количестве в зал. При этом в развлечение могут быть вовлечены и сами посетители. Они, с помощью артиста, надуют большой пузырь, побывают внутри него и не только. Состав шоу подбирается под каждое мероприятие индивидуально.

В процессе организации необходимо:

  • найти свободного на конкретную дату и время артиста;
  • разработать программу его выступления;
  • подготовить необходимый артисту реквизит (за исключением того, который он привезёт самостоятельно);
  • продумать место выступления, при необходимости подготовить его.

2828847_shou_mylnyh_puzyrej1Организовать такое развлечение самостоятельно — весьма проблематично. Именно поэтому лучше доверить эту задачу рекламному агентству «Доберман». Мы пригласим уже зарекомендовавших себя с положительной стороны артистов, предоставим им весь необходимый реквизит и проследим за тем, чтобы все остались довольны.

Звоните!

Аквагрим на мини-эвенте

аквагрим

Чтобы посетители мероприятия унесли с собой только положительные впечатления и незабываемые фотографии, предложите им аквагрим. Он подразумевает нанесение мастером на лицо различных рисунков безопасной и легкосмываемой краской. При этом фотографии своего нового временного образа посетители обычно делают самостоятельно.

Аквагрим — любимое развлечение детей. Так что, если они будут присутствовать на вашем мероприятии, не отказывайте им в удовольствии. При этом даже взрослые пользуются услугами специалистов по аквагриму весьма охотно.

Это развлечение уместно на презентации какого-либо продукта, на корпоративной вечеринке, празднике на открытом воздухе и во многих других случаях.

Чтобы организовать его, вам понадобятся:

  • аниматоры, которые будут зазывать посетителей мероприятия;
  • специальные краски и кисти;
  • мастер по аквагриму;
  • зеркало, в котором гости смогут оценить результат;
  • желательно — фотограф, который зафиксирует довольные лица гостей.

Все эти хлопоты можно переложить на плечи сотрудников рекламного агентства «Доберман». Если вы заказываете организацию мероприятия у нас, только мы сами предложим включить аквагрим в программу либо сделаем это по первой вашей просьбе.

Звоните и уточняйте условия сотрудничества. Мы найдём доступный и удобный способ организации аквагрима!

Раздача листовок

Лифлетинг (раздача листовок) — это эффективное массовое мероприятие, благодаря которому у рекламодателя появляется возможность не только охватить большое количество потенциальных потребителей, но и наладить с ними личный контакт.

Три преимущества лифлетинга:

  • Высокая оперативность. В течение 1 суток вы можете охватить огромные потоки целевой аудитории и сразу получить эффективную отдачу.
  • Адресная направленность. Если выбрать «правильное» место для проведения лифлетинга, то можно привлечь практически любую аудиторию.
  • Низкая цена и высокая отдача. Статистика утверждает, что в среднем, процент отклика варьируется в пределах от 2% до 10%. То есть, на каждые 100 распространенных листовок, в среднем, приходится от 2 до 10 покупок.

Эффективность проводимой кампании.

Эффективность раздачи листовок зависит от района проведения кампании. Как правило, лифлетинг осуществляют в местах с большим потоком людей (станции метро, площади, оживленные улицы), в местах скопления представителей целевой аудитории (например, для компаний, нацеленных на молодежную аудиторию, это территории рядом с учебными заведениями), а также в районе предоставления товаров и услуг. Повысить эффективность лифлетинга можно также за счет размещения на буклетах не просто информации о проводимых акциях или новом товаре, но и купонов на скидку.

Лифлетинг позволяет наглядно оценить результаты проведенной кампании. После завершения лифлетинга клиенту предоставляется фотоотчет о проделанной работе.

Семплинг

Сэмплинг — это стимулирование продажи за счет бесплатной раздачи пробных образцов определенной торговой марки с целью знакомства потенциальных покупателей с продуктом.

Сэмплинг — это один из эффективных способов увеличить спрос, сбыт в местах продаж, повысить осведомленность о марке, вывести абсолютно новый продукт на рынок, сэкономить на оплате аренды за торговую точку, в случае раздачи пробников на улице.

Сэмплинг эффективен для стимулирования объемов продаж, возобновления интереса к бренду, переключения внимания потребителей с конкурирующей продукции, информирования об изменениях в самом продукте (например, новая упаковка).

Особенно эффективной промо раздача может стать для начинающих компаний. Ведь это оригинальное, привлекающее внимание средство заявить о себе на рынке.

Сэмплинг способен охватить большое количество категорий товаров (продукты, косметика, средства личной гигиены, парфюмерия, продукты для животных)

Сэмплинг в отличие от дегустации можно проводить не только в местах продажи товара, но и на открытых площадках, парках, улицах, тем самым значительно сокращаются расходы по согласованию в проведении акции с торговыми точками.

Основные преимущества сэмплинг акции:

  • Привлечение внимание потребителя к определенному товару.
  • Переключение покупателя с конкурирующего бренда на товары компании.
  • Формирование у покупателя привычки покупать именно этот товар.
  • Создание и укрепление положительного имиджа компании в глазах потребителей.

Инструменты семплинга:

  • раздача бесплатных образцов товара, которые знакомят покупателя с брэндом, предоставляют ему возможность лично попробовать и убедиться в качествах товара. Это очень эффективная мера при первичном запуске товара на рынок. При вторичном запуске, но с измененными качествами, сэмплинг так же широко применяем и любим многими производителями по причине высокого уровня последующих продаж.
  • раздача рекламных материалов, к которым прикреплен пробник товара, происходящая
  • в местах скопления потенциальных покупателей, на улицах, рынках, в супермаркетах.
  • комплекс мероприятий, которые направлены на знакомство покупателей с предлагаемым товаром (примерки, тест-драйвы, дегустации, осмотры готовых товаров, получение части услуг). Такие мероприятия сопровождаются консультациями, вручением рекламных товарных образцов, листовок, буклетов, с проведением опросов, сбором мнений о товаре.

дегустация

Дегустация — это вид промо-акций с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, всеми свойствами торговой марки, стимулировать на пробную покупку.

Преимущество дегустации в том, что покупатель может почувствовать эффективность пользования новым товаром и его преимущества перед другими марками, убедиться, нравится ли он ему и уберечь себя от траты денег на некачественный товар.

Виды дегустаций: прямая (в торговой точке покупателю предлагают протестировать продукцию, лично убедиться в ее эффективности) и без опробования продукта (подразумевает информирование покупателя о торговой марке, полезных свойствах товара, способах его применения, отличительных особенностях).

Дегустация привлекает больше потенциальных покупателей за счет интереса клиентов к бесплатной продукции. Попробовав небольшое количество продукта, он сразу сможет оценить достоинства и недостатки продукции и в тот же момент сделать выбор. Дегустация – один из самых распространенных видов промоакций именно ввиду большой эффективности.

Цели проведения дегустации:

  1. знакомство с новым товаром или новым видом старого товара;
  2. формирование положительного имиджа продукции;
  3. повышение лояльности покупателей к продукту;
  4. предотвращение переключения потребителей на бренд конкурента;
  5. увеличение частоты покупки;
  6. увеличение объема разовой покупки.

Дегустации обеспечивают долгосрочный рост продаж, так как покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь.

Degustaciya Degustaciya 2

Спреинг

Спреинг представляет собой рекламную акцию, в ходе которой потенциальному покупателю выдается пробник парфюма, чтобы он мог определиться с выбором и приобрести понравившиеся ему духи. Все промоутеры, занимающиеся спреингом, перед началом работы проходят довольно жесткий кастинг, главным условием которого является привлекательная и ухоженная внешность. Основной задачей промоутеров спреинга является ознакомление потенциального покупателя с преимуществами и достоинствами продукции. Общение с промоутером должно вызывать у потребителя максимально приятное впечатление о товаре, а также желание вернуться в этот магазин. Чтобы качественно презентовать аромат, промоутер должен не просто проговаривать заученный текст, но и вести с клиентом увлекательный диалог в непринужденной форме. По этой причине от промоутера требуется коммуникабельность, обаяние, дружелюбность и компетентность в данной сфере маркетинга.

К основным преимуществам организации подобной рекламной акции стоит отнести:

  • существенное увеличение объема продаж новой продукции;
  • знакомство покупателей с интересными ароматами в торговых центрах и других точках сбыта товаров;
  • возможность организации промо-акций в местах, которые не связаны с продажей духов, но отличаются своей большой проходимостью либо значительным скоплением людей;
  • «дегустация» нового аромата потенциальным покупателем и возможность его покупки на месте;
  • эффективная имиджевая реклама, которая позволит проинформировать о новинках широкую аудиторию.